В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества
жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать
консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления
жилищно- коммунальных услуг (далее - Call-центр).
Посредством деятельности Саll-центра гражданам различной возрастной категории и
социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной
основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере
жилиoно - коммунального хозяйства.
Консультацию в Саll-центре граждане края могут получить следуюoими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по
Красноярскому краю бесплатный);
через online - консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют: мониторинг
системности тем, поступающих обращений; взаимодействие с контрольно-надзорными органами и
органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется: личный прием граждан в рамках
работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной
Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на
территории муниципальных образований края;
участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в
ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде
обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства: в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-
правовых актов жилищного законодательства;
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация
об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые
вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему
жилищному законодательству;
в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего
законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты
нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и
т.д.
Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в
указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений
нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в
обращениях граждан, поступающих в Call-центр.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Закрытое административно - территориальное образование посёлок Солнечный (далее - ЗАТО п. Солнечный) Красноярского края информирует о нижеследующем.
Закрытое административно - территориальное образование посёлок Солнечный (далее - ЗАТО п. Солнечный) Красноярского края информирует о нижеследующем.
14 декабря 2023, 05:32